Комплексное
финансово-юридическое сопровождение бизнеса

Удаленно решим бухгалтерские, финансовые и юридические вопросы, чтобы вы занимались развитием, а не бумагами
Рассчитайте стоимость
финансово-юридического обслуживания
Вы не рискуете: ответственность застрахована на 10 млн. рублей
Умеем работать
с любой стадией запущенности бухгалтерского и налогового учета
Санкт-Петербург
Москва
На вас будут работать
3 специалиста с опытом работы более 10 лет
Бухгалтер, юрист
и финансист
с застрахованной ответственностью
Без больничных и выходных — по стоимости одного штатного сотрудника
Вы не покупаете лицензии программ для работы с финансами, бухгалтерией
Вам не нужно искать персонал, обучать его и обустраивать дополнительные рабочие места
Юрист
Будагов Эльвин
Консультирует, составляет договоры, претензии, проверяет контрагентов, ведет дела в суде
Главный бухгалтер
Жукова Нина
Помогает оцифровать бизнес, чтобы вы влияли на прибыль с помощью понятных инструментов
Финансист
Котельникова Надежда
Готовит первичные документы, начисляет зарплату, консультирует и постоянно ищет способы законно снизить налоги
Что мы ещё умеем
Рассчитайте стоимость
финансово-юридического
обслуживания в вашем случае
Сопровождаем работу
с банками — от открытия счета до оформления кредитной линии
Помогаем компаниям с подборкой тендеров, подготовкой документации, поиском субподрядчиков и мониторингом цен конкурентов
Уже сэкономили клиентам
1,5 млрд рублей
Перевод региональной компании в Москву
Результат:
Регистрация компании без дополнительных расходов
ООО, осуществляющее деятельность на территории г. Владивосток приняло решение вести деятельность в Москве.
Клиенту требовалась смена юридического адреса на Москву для получения соответсвующих допусков и лицензий для ведения деятельности.
Был открыт офис в городе Москве, поданы соответствующие документы в налоговую Владивостока и по истечении положенного срока сформирован пакет документов в московскую налоговую.
Несмотря на корректность указанных сведений и реальность осуществляемой компанией деятельности мы получили отказ.
Нашими юристами была подготовлена жалоба и собран дополнительный пакет документов, подтверждающий реальность адреса и компании.
Через месяц мы получили положительный ответ на жалобу и компанию зарегистрировали в г. Москва без дополнительных расходов.
Оптимизация налогообложения для оптовой компании
Результат:
Экономия составила 3 200 000 руб. в месяц;

Скорость исполнения задач возросла
Оптовая компания являлась посредником между производителем и другими оптовыми поставщиками продукции, при этом по сути своей деятельности являлась агентом производителя, реализуя его товар своими силами, но за его счет.

На момент обращения компания работала на общем режиме налогообложения и проводила покупку товара и его продажу через себя, при этом расходы на учет и налоги были огромны и у компании постоянно наблюдались проблемы с учетом из-за непрозрачности схемы работы.

Предложено было проработать агентскую схему взаимоотношений, привести в соответствие действующие договоры, перейти на упрощенную систему налогообложения для снижения налоговой нагрузки на компанию.
Как происходит
процесс работы
1 этап
2 этап
3 этап
При первичном обращении
проводится общий аудит по всем
направлениям деятельности
Разрабатывается план действий
Формируются задачи
для обслуживающей группы

Рассчитайте стоимость

Выберите услугу:

Тип юр.лица:

Система налогообложения:

Стоимость сопровождения в месяц: 0 0 руб.

Проконсультироваться
Нам можно довериться:
10 лет в отрасли, более 120 клиентов
Я лично отвечаю за правильность действий
Наши клиенты
Отзывы
Проконсультируйтесь с нашим специалистом прямо сейчас
Контакты
195027, г. Санкт-Петербург, ул. Миронова, дом 9, корпус А, офис 38/39
109029, г. Москва, ул. Большая Калитниковская, дом 42, офис 301Г
Санкт-Петербург
Москва
Made on
Tilda